Дистанционное обучение 09.04.20
Здравствуйте девочки и мальчики! Сегодня мы с вами будем получать новые знания! Готовы!
Литературное чтение
Тема:русская народная сказка
– Сегодня на уроке мы будем читать хорошо знакомую вам русскую
народную сказку. Название этой сказки вы прочтёте по первым буквам названий
изображённых предметов.
Ответ…...
– Прочтите скороговорку:
Мышь в углу прогрызла норку,
Тащит в норку хлеба корку.
Но не лезет корка в норку,
Велика для норки корка.
– В каких сказках действующее лицо –
Мышка?
2. Подготовка
к чтению сказки «Рукавичка».
– Прочтите слова:
об-ро-нил – обронил
по-пры-гуш-ка – попрыгушка
по-скре-буш-ка – поскребушка
спра-ши-ва-ет – спрашивает
по-бе-гай-ка – побегайка
сест-рич-ка – сестричка
бре-дет – бредет
не по-вер-нуть-ся [ца] – не повернуться
под-хо-дит – подходит
ра-зо-рве-тся [ца] – разорвется
по-ше-ве-ли-ва-ет-ся [ца] – пошевеливается
Объясните значение слов:
Бредет – ……..
Врассыпную –…...
Обронил –…..
3. Самостоятельное чтение сказки вслух с.38-41 учебник.
4. Анализ произведения.
– Ответь на вопросы и
выполни задание на с.41 учебника
– Посмотри сказку.
5. Игра «Герои сказок».
– Прочтите имена героев
сказок.
– На какие особенности
указывают вторые части имён?
– Какая вторая часть
имени подходит к каждому животному?
Мышка Красный гребешок
Гуси Мурлысенька
Лисичка Поскребушка
Петушок Лебеди
Кабан Сестричка
Кисонька Клыкан
– Какое
слово лишнее? Почему?
6. Игры Деда Буквоеда.
– Узнайте буквы.
Читайте слоги.
– Читайте только слова.
Сколько слов вы прочли?
– Составляйте слова из
слогов. Какие слова вы составили?
Подведём итог:
– С каким произведением
мы сегодня познакомились?
– Кто его автор?
– Чему учит нас сказка
«Рукавичка»?
Русский язык
Тема: что такое ударение? Какой слог называется ударным, а какой безударным?
Пальчиковая
гимнастика сначала!
1.Чистописание
1 строчка-М, м,
2 строчка-, мя, Медведь.
Составить предложение из слов (Лесной,
малину, медведь, житель, любит).
Слова в предложении,
раздели на слоги.
Вспомни:
– Как на письме мы
обозначаем предложение?
- Как слова делятся на
слоги?
- Можно ли разделить эти
слова для переноса?
-Какие правила переноса
вам известны?
2.Работа по учебнику с.39.
Выполни упр. 1, с. 39:
- прочитать стихотворение,
ответить на вопросы.
Запомнить правило совы
с.39;
- Сопоставь схемы слов
(упр. 2, с. 40), соотнести их со словами стихотворения.
-Упр.3 с. 40- выразительно
прочитай песенку. Выполни задания.
Запомни! С.40.
-Познакомься с
орфоэпическим словарем с.136 учебник. Выполни упр.5,с.41.
Упр.7, 8 с.42- поучись различать
слова одинаковые по написанию, разные по значению.
-И не забудь про ударение.
Упр.10 Выполни задания к
нему.
-Дополни предложение.
Слог с буквой ё всегда……..
Проверочная тетрадь по русскому языку с.14-15.
Не забываем
присылать мне работы с помощью вайбера или эл.почты: natali6819k@mail.ru
Математика
Тема: ознакомление с задачей в два действия.
Это интересно!
Посмотрите «Сложение и вычитание в пределах 20»
I. Каллиграфическая минутка.
1 8
1 8 1
8
18 18
18 18
II.Работа по учебнику, с. 61
№
1
Работа
над задачами.
1.
Разбор и решение задач изученных видов (задания 2, 3, с. 61 учебника).
–
Что хотите сказать?
-Как
вы думаете, каким образом связаны между собой задачи?
–
Каким действием будете решать первую задачу?
–
Почему?
–
Запишите решение.
–
Прочитайте вторую задачу, включив в её условие полученное число.
–
Каким действием следует решать вторую задачу?
–
Объясните, почему так считаете?
–
Запишите решение.
Записывают
с комментированием.
№
2 – запись и решение двух задач.
-
Как связаны между собой эти задачи?
Самостоятельная
работа №3
Работа по учебнику, с. 61
2.
Разбор и решение задачи на сравнение (задание 1, с. 61 учебника).
–
Что известно в задаче?
-
Что надо узнать?
–
Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?
Круглой
стрелкой (
), которая используется в краткой записи задач на сравнение:
–
Каким действием нужно решать задачу?
–
Почему? (Это задача на сравнение).
Для
того чтобы узнать, на сколько о дно число больше (меньше) другого, нужно из
большего числа вычесть меньшее.
–
Запишите решение задачи. (8 – 3 = 5 (л).)
– Запишите ответ. (Ответ: в кувшине на 5 литров
молока меньше, чем в ведре.)
3. Работа с геометрическим
материалом (задание на полях, с. 60 учебника).
а) Называют, какие линии изображены на чертеже;
б) считают количество звеньев каждой ломаной;
в) находят сумму длин звеньев каждой ломаной и
определяют, какая ломаная длиннее.
-
Кто доволен своей работой?
- Все ли вам было понятно?
-
Какое задание было самым интересным?
-
А самым трудным?
«Проверь себя» с. 61 учебника внизу (в зелёную
тетрадь ).
Не забываем присылать мне работы с помощью вайбера или
эл.почты: natali6819k@mail.ru
эл.почты: natali6819k@mail.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий