среда, 8 апреля 2020 г.

Дистанционное обучение 09.04.20

Здравствуйте девочки и мальчики! Сегодня мы с вами будем получать новые знания! Готовы! 

Литературное чтение
Тема:русская народная сказка

– Сегодня на уроке мы будем читать хорошо знакомую вам русскую народную сказку. Название этой сказки вы прочтёте по первым буквам названий изображённых предметов.




Ответ…...
– Прочтите скороговорку:
Мышь в углу прогрызла норку,
Тащит в норку хлеба корку.
Но не лезет корка в норку,
Велика для норки корка.
– В каких сказках действующее лицо – Мышка?
2. Подготовка к чтению сказки «Рукавичка».
– Прочтите слова:
об-ро-нил – обронил
по-пры-гуш-ка – попрыгушка
по-скре-буш-ка – поскребушка
спра-ши-ва-ет – спрашивает
по-бе-гай-ка – побегайка
сест-рич-ка – сестричка
бре-дет – бредет
не по-вер-нуть-ся [ца] – не повернуться
под-хо-дит – подходит
ра-зо-рве-тся [ца] – разорвется
по-ше-ве-ли-ва-ет-ся [ца] – пошевеливается
Объясните значение слов:
Бредет – ……..
Врассыпную –…...
Обронил –…..
3. Самостоятельное чтение сказки вслух с.38-41 учебник.
4. Анализ произведения.
– Ответь на вопросы и выполни задание на с.41 учебника
– Посмотри сказку.





5. Игра «Герои сказок».
– Прочтите имена героев сказок.
– На какие особенности указывают вторые части имён?
– Какая вторая часть имени подходит к каждому животному?
Мышка                          Красный гребешок
Гуси                              Мурлысенька
Лисичка                        Поскребушка
Петушок                       Лебеди
Кабан                            Сестричка
Кисонька                       Клыкан
– Какое слово лишнее? Почему?
6. Игры Деда Буквоеда.

     – Узнайте буквы. Читайте слоги.
– Читайте только слова. Сколько слов вы прочли?
– Составляйте слова из слогов. Какие слова вы составили?
Подведём итог:
– С каким произведением мы сегодня познакомились?
– Кто его автор?
– Чему учит нас сказка «Рукавичка»?






Русский язык

Тема: что такое ударение? Какой слог называется ударным, а какой безударным?

Пальчиковая гимнастика сначала!
1.Чистописание
 1 строчка-М, м,
 2 строчка-, мя, Медведь.
 Составить предложение из слов (Лесной, малину, медведь, житель, любит).
Слова в предложении, раздели на слоги.
Вспомни:
– Как на письме мы обозначаем предложение?
- Как слова делятся на слоги?
- Можно ли разделить эти слова для переноса?
-Какие правила переноса вам известны?
2.Работа по учебнику с.39.
Выполни упр. 1,  с. 39:
- прочитать стихотворение, ответить на вопросы.
Запомнить правило совы с.39;
- Сопоставь схемы слов (упр. 2, с. 40), соотнести их со словами стихотворения.
-Упр.3 с. 40- выразительно прочитай песенку. Выполни задания.
Запомни! С.40.
-Познакомься с орфоэпическим словарем с.136 учебник. Выполни упр.5,с.41.
Упр.7, 8 с.42- поучись различать слова одинаковые по написанию, разные по значению.
-И не забудь про ударение.
Упр.10 Выполни задания к нему.
-Дополни предложение.
Слог с буквой  ё всегда……..
Проверочная тетрадь по русскому языку с.14-15.
Не забываем присылать мне  работы с помощью вайбера или эл.почты: natali6819k@mail.ru



Математика

Тема: ознакомление с задачей в два действия.

Это интересно!




Посмотрите «Сложение и вычитание в пределах 20»

I. Каллиграфическая минутка.

1    8    1    8    1    8

18     18     18     18

II.Работа по учебнику, с. 61

№ 1
Работа над задачами.
1. Разбор и решение задач изученных видов (задания 2, 3, с. 61 учебника).
– Что хотите сказать?
-Как вы думаете, каким образом связаны между собой задачи?
– Каким действием будете решать первую задачу? 
– Почему?
– Запишите решение.
– Прочитайте вторую задачу, включив в её условие полученное число.
– Каким действием следует решать вторую задачу?
– Объясните, почему так считаете?
– Запишите решение.
Записывают с комментированием.
№ 2 – запись и решение двух задач.
- Как связаны между собой эти задачи?
Самостоятельная работа №3
Работа по учебнику, с. 61
2. Разбор и решение задачи на сравнение (задание 1, с. 61 учебника).
– Что известно в задаче?
- Что надо узнать?
– Какие основные (главные) слова необходимы для краткой записи?
Круглой стрелкой ( ), которая используется в краткой записи задач на сравнение:

– Каким действием нужно решать задачу?
– Почему? (Это задача на сравнение).





Для того чтобы узнать, на сколько о дно число больше (меньше) другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.

– Запишите решение задачи. (8 – 3 = 5 (л).)

– Запишите ответ. (Ответ: в кувшине на 5 литров молока меньше, чем в ведре.)

3. Работа с геометрическим материалом (задание на полях, с. 60 учебника).
а) Называют, какие линии изображены на чертеже;
б) считают количество звеньев каждой ломаной;
в) находят сумму длин звеньев каждой ломаной и определяют, какая ломаная длиннее.  
- Кто доволен своей работой?

- Все ли вам было понятно?

- Какое задание было самым интересным?
- А самым трудным?
«Проверь себя» с. 61 учебника внизу (в зелёную тетрадь ).
Не забываем присылать мне  работы с помощью вайбера или 
эл.почты: natali6819k@mail.ru




Окружающий мир 09.04.20

Тема:почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? Почему в лесу нужно соблюдать тишину?

Узнаем,какие цветы и бабочки живут на лугу. Научимся некоторым правилам поведения в природе. 

1.Прочитаем статью в учебнике на с. 46-47.

2.Ответим на вопросы с.47.

3.Выполним задание в рабочей тетради с.30-33, задание 5 -не делаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий