понедельник, 1 февраля 2016 г.

01.02.2016 г.

Математика
Тема: Связь между суммой и слагаемым.
с.25
№1 Прочитай равенства,используя слова: слагаемые, сумма.
№3 Закончи предложения (Устно).
с.26
№2,3 Реши задачи.
№5 Начерти 2 отрезка разной длины так, чтобы длина каждого отрезка была больше
6 см, но меньше 9 см.

Русский язык
Тема: Правописание ча-ща
Прочитайте отрывок из стихотворения Мориц Ю.
В каких словах находится орфограмма, над которой работали на прошлом уроке?
Что такое вышина?
Тучи, ветер, тишина.
А за тучами гуляют
Солнце, звёзды и луна.
- Что знаем о сочетании жи-ши?
-Что знаем о звуках Ж, Ш?
Чистописание
1строчка - у
2 строчка - ч
3 строчка - У
4 строчка - Ч
Списать предложение
Часто Чашкина Ульяна ходила в рощу.
-Какая орфограмма встретилась в предложении
Определи тему урока.
Выписать слова в два столбика
Пища, чаща. роща, куча,
Саранча, кочан и туча,
Дача,гуща и свеча -
Все слова на ча и ща.
Из данных слов составить и записать предложения
Подчеркнуть слова (кто?) одной чертой,
(что делать?) двумя чертами.
Коровы         рычат.
Тигры           пищат
Галчата        мычат
Рыбы            молчат
Сороки         трещат
Раздели слова на слоги
Часовой, чайный, прощальный, дощатый, частый, начальная.
- На какие вопросы отвечают эти слова? Что они могут обозначать? Припиши к ним слова, отвечающие на вопрос Что?

Чтение
Тема: С. Я. Маршак "Угомон" , "Дважды два"
1) Повторение букв и звуков по "Ленте букв"
2)Чтение произведений Маршака. Работа над выразительностью
Ответить на вопрос с.101.



Комментариев нет:

Отправить комментарий