Внеклассное мероприятие
во 2Б классе
с участием родителей
«Сам себе я помогу»
Добрый день, дорогие ребята и родители!
Вы уже ученики 2 класса. В этом учебном году вам предстоит узнать много
нового, интересного. Но для этого от вас потребуется усидчивость, терпение и
желание хорошо учиться.
«Кто с детства знает, что труд есть закон жизни, кто смолоду понял, что
хлеб добывается в поте лица, тот предназначен для больших дел, ибо в нужный
день и час у него найдётся воля и сила для свершения их» (Жюль Верн)
Школа, школа – райский островок,
Школа, школа – вновь звенит звонок,
Школа, школа – без тебя нельзя,
Школа, школа – здесь мои друзья.
Чудо-остров, чудо-остров,
Жить на нём не очень просто,
Но при этом это очень увлекательно.
Чудо-остров, чудо-остров,
Ведь когда ты станешь взрослым,
О годах ты вспомнишь обязательно.
Как уроков разных много тут!
Нам права и ОБЖ преподают,
Тут и физкультура, музыка и танцы,
Мы растём, как настоящие спартанцы.
Как здорово, что есть такая школа.
Как, здорово, что есть любимый класс.
Учителя улыбками весёлыми
Встречают на пороге нас.
-Ленивые люди всегда ищут и находят для себя оправдание. Часто они
отговариваются тем, что у них не хватает времени. Но на его недостаточность
чаще всего жалуются те, кто впустую растрачивает время.
А ведь успех приходит лишь к трудолюбивым людям. Не зря в
народе говорят: «Терпение и труд всё перетрут».
Давайте посмотрим к чему приводит лень, плохое поведение.
Пол – урока пробежало!
Где ж ты, милый, пропадал?
Я в аквариуме рыбку
В уголке живом искал!
Рыбка плавала сначала,
После плавать перестала
Я, конечно, испугался.
В скорую звонить помчался,
Я звонил, звонил, звонил –
Про урок совсем забыл.
В парте – яблочный пирог.
Вкусно пахнет весь урок.
Не притронусь к пирогу –
Я вниманье берегу.
Берегла, берегла-
Удержаться не смогла.
-А что же порой мы видим на уроках?
(Читаем выразительно отрывки или учим наизусть. Присылаем видео).
Что за шум на задней парте?
Ничего нельзя понять.
Кто – то там шипит в азарте:
Е – один! А – шесть! К- пять!
Это снова Вова с Петей
Позабыли всё на свете:
На уроках день – деньской
Бой идёт у них морской!
Бьются два военных флота
На листочках из блокнота.
Вова с Петей не пираты,
Не берут на абордаж,
А наводят на квадраты
Дальнобойный карандаш!
И противника догонят
Залпы меткие везде!
Вот линейный крейсер тонет
В разлинованной воде,
Вот уже близка победа:
Миноносец бьёт в упор…
Ну, ещё одна торпеда –
И на дно пойдёт линкор!
Но внезапно всё пропало:
Море, волны, корабли…
Прогремело
Громче шквала:
- Курс на доску, адмиралы!
Адмиралы на мели…
- Петька, друг, спасай – тону!
- Я и сам иду ко дну!
Часто терпит пораженье
Самый храбрый адмирал,
Если место для сраженья
Неудачно он избрал!
У нас опять контрольная.
Решаем две задачи.
Одну решил легко я.
Вторую же – хоть плачь.
Спрошу я у Серёжи,
Быть может,
Он поможет?
Серёжа ответ на листке написал,
Сложил самолётик и мне он послал.
Ну, что тут поделать?
На горе моё
Самолёт очень резко
Сменил траекторию.
К учителю на стол
Он легко приземлился.
Вопрос той контрольной
Сразу решился.
Наступает новый год!
Весел, счастлив весь народ!
Весел и 2в!
У ребят – карнавал!
Шьём костюмы, а пока –
В масках бегаем с утра!
Испугали мы слегка тётю в гардеробе.
Что за гангстеры бегают по школе?
«Перемена, перемена!» -
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог –
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то несомненно.
С ним – бо – о – льшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Ой, гляди, какой бедовый1
Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он подставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком.
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому – то сдачи,-
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут – опять звонок.
Вова в класс поплёлся снова.
Бедный, нет лица на нём!
«Ничего»,- вздыхает Вова,-
На уроке отдохнём.
-А к чему может привести нежелание записывать домашнее задание?
(Читаем выразительно отрывки или учим наизусть. Присылаем видео).
По телефону день – деньской
Нельзя к нам дозвониться!
Живёт народ у нас такой –
Ответственные лица:
Живут у нас три старших школьника
Да второклассник Коленька.
Придут домой ученики,
И начинаются звонки –
Звонки без передышки.
А кто звонит? Ученики,
Такие же мальчишки.
-Андрей, что задано, скажи?
Ах, повторяем падежи!
Все снова по порядку.
Ну, ладно подержи,
Я поищу тетрадку,
- Серёжа, вот какой вопрос:
Кто полушария унёс?
Я в парте шарил, шарил,
Нет карты полушарий!
Не замолкают голоса,
Взывает в трубке кто – то:
- А по ботанике леса,
Луга или болота?
Звонят, звонят ученики.
Зачем писать им в дневники.
Какой урок им задан.
Ведь телефон – то рядом:
Звони друг другу на дом!
Звонят, звонят ученики…
У них пустые дневники,
У нас звонки, звонки, звонки.
-А как мы учим уроки?
(Читаем выразительно отрывки или учим наизусть. Присылаем видео).
Я на диван решил прилечь
И в руки взял «Родную речь»
Но так мне грустно стало,
И настроение моё упало!
На помощь сон пришёл ко мне,
И вот в волшебной я стране.
У всех в руках «Родная речь»
И мальчик, что стоит в пенсне
Грозит указкой толстой мне.
Нет, нет, теперь мне не до сна!
«Родная речь»! Скорей сюда!
Серёжа взял свою тетрадь,
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.
Но тут как раз пришёл монтёр.
Серёжа начал разговор
О пробках, о проводке.
Через минуту знал монтёр,
Как нужно прыгать с лодки,
И что Серёже 10 лет,
И что в душе он лётчик,
Но вот зажёгся свет
И заработал счётчик.
Серёжа взял свою тетрадь,
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.
Но вдруг увидел он в окно,
Что двор сухой и чистый,
Что дождик кончился давно
И вышли футболисты.
Он отложил свою тетрадь –
Озёра могут подождать.
Он, был, конечно, вратарём,
Пришёл домой не скоро,
Часам примерно к четырём
Он вспомнил про озёра.
Он взял свою тетрадь,
Решил учить уроки:
Озёра начал повторять
И горы на востоке.
Но тут Алёша, младший брат,
Сломал Серёжкин самокат.
Пришлось чинить два колеса
На этом самокате,
Он с ним возился полчаса
И покатился, кстати.
Но вот Серёжкина тетрадь
В десятый раз открыта.
- Как много стали задавать! –
Сказал он вдруг сердито. –
Сижу над книжкой до сих пор
И всё не выучил озёр.
Частушки (выучить частушки по 1 куплету и прислать мне видео в вайбер).
Мы весёлые ребята
Во 2 «В» учимся,
Пропоём мы вам частушки,
Может, что получится.
Начался учебный год,
Часики затикали,
А меня вопрос волнует:
«Скоро ли каникулы?»
Мы немножко пошумели –
В окнах стёкла зазвенели.
Мы сказали: «Тишина!» -
В школе треснула стена.
Всем бы был хорош ребёнок,
Если б не тетрадки.
Там ошибки каждый раз
С ним играют в прятки.
Все науки одолеем,
Всё у нас получится,
Потому что наши мамы
Вместе с нами учатся.
Любим мы решать задачи,
Кто быстрей и кто вперёд,
А задачи – то какие –
Сам профессор не поймёт.
Мы частушки вам пропели
И старались от души.
Хороши наши частушки,
И мы сами хороши.
-Есть такие дети - страшно говорить
Очень им не хочется учиться и дружить
Им все позволяют,
Для них запретов нет
Наук они не знают
Едят много конфет.
Им в школе так не нравится
Не учатся они,
На школу обижаются
И с двойками дружны.
Но это не про наших детей.
( Принятие клятвы)😀.
А давайте поиграем!
1. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Читает - отвечать:
Кто ватагою весёлой
Каждый день шагает в школу?
Кто из вас приходит в класс
С опозданием на час?
Кто из вас хранит в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?
Кто из вас из малышей,
Ходит грязный до ушей?
Кто домашний свой урок
Выполняет точно в срок?
Кто из вас, такой хороший,
Загорать ходил в галошах?
Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?
Кто из вас своим трудом
Украшает класс и дом?
Кто из вас, хочу узнать,
Любит петь и танцевать?
2. Игра «Советы парты». (Нарисовать себя за партой. Фото рисунка
прислать мне.):
Утром рано просыпайся,
Хорошенько умывайся.
Чтобы в школе не зевать,
Носом парту не клевать.
Одевайся аккуратно,
Чтоб смотреть было приятно,
Форму сам погладь, проверь,
Ты большой уже теперь.
Приучай себя к порядку,
Не играй с вещами в прятки,
Каждой книжкой дорожи,
В чистоте портфель держи.
На уроках не хихикай,
Стул туда – сюда не двигай,
Педагога уважай
И соседу не мешай.
Не дразнись, не зазнавайся,
В школе всем помочь старайся,
Зря не хмурься, будь смелей
И найдёшь своих друзей.
Вот и все мои советы,
Их мудрей и проще нету,
Ты, дружок, их не забудь.
3. Телеграммы от сказочных героев (прислать видео с выразительным чтение
загадок и отгадок).
Я желаю от души
Вам здоровья, малыши!
Чтоб прививок не боялись,
Ежедневно закалялись,
Чтоб не мучил вас бронхит.
Добрый доктор…
Я хочу вам пожелать
Лишь пятёрки получать.
Книжки добрые любить.
С математикой дружить.
От лица Пьеро, Мальвины
Ваш дружище…
Пусть вам учебный год
Только гадости несёт!
Получайте только двойки,
Очень редко можно – тройки,
Бейте окна и витрины,
Не ходите в магазины,
Проводите больше драк,
Привет, Старуха…
-Друзья, я надеюсь, вы не будете выполнять пожелания старухи Шапокляк?
4. Игра на внимание.
(Если вы согласны с тем, что я говорю,
дружно отвечайте «Да!», если не согласны – «Нет!»).
Друга выручим всегда?
Врать не будем никогда?
В классе списывать ответ?
Кинуть камень кошке вслед?
Брать в автобусе билет?
Не робеть, когда беда?
Не жалеть для дел труда?
Рук не мыть, когда обед?
Грязь смывать без следа?
Солнце, воздух и вода?
Мы лентяям шлём привет?
А тем, кто трудится всегда?
-Для участия в следующих конкурсах приглашаются дети и родители. Ответы
присылайте на эл. почту.
Турнир знатоков начинается!
Встреча друзей продолжается!
Нам интересно вместе быть,
Друг другу улыбки и праздник дарит.
1. Конкурс между мамой и ребёнком.
·
Любимое занятие мамы.
·
Любимая песня.
·
Любимый фильм.
·
Любимая пора года.
·
Любимая еда.
·
Любимый праздник.
·
Любимые цветы.
2.Конкурс на смекалку.
·
Какой цветок вручили чемпиону? (…)
·
Как называют блюдо, которое приготовила Стряпуха? (…)
·
Куда забросили хомут? (в омут)
·
Как называется водный поток, у которого растёт гречка? (…)
·
На кого напали москиты? (на …)
3.Математический конкурс.
·
Если курица стоит на одной ноге, она весит 2кг. Сколько весит курица,
стоящая на двух ногах. (…)
·
У бабушки жил внук Фёдор, пёс Шарик, кот Вася. Сколько внуков у бабушки? (…)
·
На берёзе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2
яблока. Сколько всего яблок? (…)
·
Сколько в комнате кошек, если в каждом из четырёх углов комнаты сидят по
одной кошке, а напротив каждой кошки сидят по три кошки? (…)
4.Конкурс «Сказочный».
·
За кого вышла замуж Дюймовочка? (за …)
·
В каком городе жил волшебник, к которому отправилась Элли? (…)
·
Куда было нельзя садиться медведю? (на …)
·
Как звали собаку Мальвины? (…)
·
Кто был по профессии папа Карло? (…)
·
Кто разрушил теремок? (…)
5.Конкурс пантомимы (прислать видео).
·
Мама спешит на работу.
·
Сестра собирается на встречу с друзьями.
·
Папа требует дневник.
·
Папа моет посуду.
6.Конкурс для родителей.
·
Назовите расписание уроков на понедельник.
·
Адрес школы.
·
Сколько детей в классе, в котором учится ваш ребёнок?
·
За какой партой сидит ваш ребёнок?
·
Сколько уроков физкультуры в неделю?
·
Как зовут директора школы?
·
Сколько весит портфель вашего ребёнка?
11.Конкурс «Выбери правильный ответ»
·
Как называется суп из рыбы, приготовленный на костре?
·
(бульон, уха, щи)
·
Как называется напиток, приготовленный из молока, сока и сахара?
·
(капучино, коктейль, морс)
·
Как называется блюдо, приготовленное из нарезанных овощей и заправленное
соусом или растительным маслом?
·
(салат, борщ, запеканка)
·
Как называется набор столовой или чайной посуды?
·
(прибор, сервиз, комплект)
·
Как называется приспособление на кухне для жарки, варки и выпечки?
·
(центрифуга, миксер, плита)
·
Как называется блюдо, которое подают последним?
·
(салат, десерт, азу)
12.Конкурс «Я умею делать так…»
·
Кто быстрее съест кусок хлеба и после этого свистнет.
·
Кто быстрее выпьет через пластиковую трубочку стакан воды.
·
Кто быстрее наполнит стакан водой, перенося воду ложкой из ведра.
·
Кто дольше всех скачет на одной ноге.
-Всем нам счастья,
Мира и добра!
Пусть радость царит
В ваших семьях всегда.
Счастливый человек
Лишь добрые дела
Творит, отвергнув Мелочные страсти
Счастливый человек
Не может делать зла,
И потому...
Все: Мы всем желаем счастья.
Конкурс «Наши таланты»(Читаем выразительно
или учим наизусть отрывки из стихотворений, частушки в мероприятии.
Присылаем видео, отгадки мне в вайбер или на эл. почту. Участников ждет
награждение.)
- На этом наше мероприятие « Помоги себе сам» подошло к финалу.
До свидания! До новых встреч!
Вспомним и споём!
Комментариев нет:
Отправить комментарий