Здравствуйте, дети!!!
Математика с.29.
Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Устный счёт с.29 внизу.
Какую фигуру вырезали? На полях с.29.
1) Прочитать в учебнике нас. 29. как называются числа при вычитании.
Уметь записывать разности №1
2) №2. 3 Решить задачи
3) Решить примеры. Определить по какому правилу они составлены.Записать ещё по одному примеру.
Чтение
Тема: С. В. Михалков "Котята".
- Перед вами портрет и фамилия детского писателя (КОВХАЛМИ составьте)
- О его творчестве вы можете прочитать на с.106 учебника.
- Прочитайте стихотворение.
- О чём автор хочет рассказать ребятам?
- Сколько родилось котят?
- Как их назвали?
- Какими они были? Опишите каждого.
- Выучите стихотворение наизусть.
- какие произведения Михалкова вы знаете?
Русский язык
Тема: Правописание гласных после шипящих.
Найди ошибки в предложениях. Запиши правильно.
Мою маму зовут Валентина петровна.
У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.
Чистописание.
1 строка М Л
2 строка м л
3 строка молоко.мороз, морковь,лимон.
- Если мы гласный звук слышим в слабой позиции и сомневаемся, какую букву нужно писать, то что делаем?
- А если нет возможности подобрать проверочное слово?
Из двух слов составить словосочетания.
белизна, сахар -
стекло, стакан -
свежесть, молоко -
вкус, морковь -
сладость, арбуз -
зелень, капуста -
зелень, капуста -
Записать словосочетания. Подчеркнуть буквы, обозначающие мягкость согласного звука.
Списать с доски. Разделить текст на предложения и записать их.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
Математика с.29.
Тема: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Устный счёт с.29 внизу.
Какую фигуру вырезали? На полях с.29.
1) Прочитать в учебнике нас. 29. как называются числа при вычитании.
Уметь записывать разности №1
2) №2. 3 Решить задачи
3) Решить примеры. Определить по какому правилу они составлены.Записать ещё по одному примеру.
Чтение
Тема: С. В. Михалков "Котята".
- Перед вами портрет и фамилия детского писателя (КОВХАЛМИ составьте)
- О его творчестве вы можете прочитать на с.106 учебника.
- Прочитайте стихотворение.
- О чём автор хочет рассказать ребятам?
- Сколько родилось котят?
- Как их назвали?
- Какими они были? Опишите каждого.
- Выучите стихотворение наизусть.
- какие произведения Михалкова вы знаете?
Русский язык
Тема: Правописание гласных после шипящих.
Найди ошибки в предложениях. Запиши правильно.
Мою маму зовут Валентина петровна.
У нас есть Кот мурзик и собака Шарик.
Чистописание.
1 строка М Л
2 строка м л
3 строка молоко.мороз, морковь,лимон.
- Если мы гласный звук слышим в слабой позиции и сомневаемся, какую букву нужно писать, то что делаем?
- А если нет возможности подобрать проверочное слово?
Из двух слов составить словосочетания.
белизна, сахар -
стекло, стакан -
свежесть, молоко -
вкус, морковь -
сладость, арбуз -
зелень, капуста -
зелень, капуста -
Записать словосочетания. Подчеркнуть буквы, обозначающие мягкость согласного звука.
Списать с доски. Разделить текст на предложения и записать их.
В сырых чащах цветут душистые ландыши цветы ландыша похожи на колокольчики их свежий аромат наполняет чащу.
Комментариев нет:
Отправить комментарий