02.02.16 г.
Математика с.28
Тема:Решение задач и примеров.
Каллиграфическая минутка.
1 строка 0 1 2
2 строка 2 1 0
Устный счёт
учебник с.28 №7
Выполнить задание на полях с.28.(Нарисуй узор, продолжи, раскрась)
№1 Реши задачи (Запиши решение и ответ)
№5 Вычисли значения выражений (записать)
№3,4 Реши задачи устно
Чтение с.102-103
Тема: М. М. Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока".
Прочитай краткую биографическую справку о Пришвине.
Прочитай тест"Предмайское утро". Поработай над выразительностью.
Опиши, что можно увидеть, если понаблюдать за природой в один из весенних дней (Устно).
Прочитай текст "Глоток молока"
Ответь на вопросы с.103
Русский язык
Тема: Правописание сочетаний чу-щу.
Сделай разминку для пальчиков.
- Над правописанием каких орфограмм мы работали на прошлых уроках?
1 строка - щ
2 строка - ш
3 строка - Щ
4 строка - Ш
Саша Чайкин наблюдал за чайкой. Щукин Женя щук ловил.( Выделить границы предложения. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.)
- Какая орфограмма встретилась в этих предложениях?
- Определите тему урока.
Прочитайте(наизусть)
1. Чумазый, чучело, чурбан,
Чудесный, чувство и чулан,
Кричу, ворчу. ищу. тащу -
Я с у пишу и чу и щу.
2. Выписать слова со слогами чу-щу.
В синем небе звёзды блещут,
В сине море волны хлещут,
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
3. Подобрать слова близкие по значению, содержащие сочетания чу-щу(устно).
тонкий -
грязный -
скучаю -
хороший -
4. Списать текст. Вставить пропущенные буквы.
На даче ж?вут больш?е овч?рки. Они рыч?т и ворч?т на прохож?х. Дощ?тая конура стоит на площ?дке у дома. Овч?рки не пускают ч?ж?х на участок.
Не забывай делать физминутки!!!
Математика с.28
Тема:Решение задач и примеров.
Каллиграфическая минутка.
1 строка 0 1 2
2 строка 2 1 0
Устный счёт
учебник с.28 №7
Выполнить задание на полях с.28.(Нарисуй узор, продолжи, раскрась)
№1 Реши задачи (Запиши решение и ответ)
№5 Вычисли значения выражений (записать)
№3,4 Реши задачи устно
Чтение с.102-103
Тема: М. М. Пришвин "Предмайское утро", "Глоток молока".
Прочитай краткую биографическую справку о Пришвине.
Прочитай тест"Предмайское утро". Поработай над выразительностью.
Опиши, что можно увидеть, если понаблюдать за природой в один из весенних дней (Устно).
Прочитай текст "Глоток молока"
Ответь на вопросы с.103
Русский язык
Тема: Правописание сочетаний чу-щу.
Сделай разминку для пальчиков.
- Над правописанием каких орфограмм мы работали на прошлых уроках?
1 строка - щ
2 строка - ш
3 строка - Щ
4 строка - Ш
Саша Чайкин наблюдал за чайкой. Щукин Женя щук ловил.( Выделить границы предложения. Разделить слова на слоги. Поставить ударение.)
- Какая орфограмма встретилась в этих предложениях?
- Определите тему урока.
Прочитайте(наизусть)
1. Чумазый, чучело, чурбан,
Чудесный, чувство и чулан,
Кричу, ворчу. ищу. тащу -
Я с у пишу и чу и щу.
2. Выписать слова со слогами чу-щу.
В синем небе звёзды блещут,
В сине море волны хлещут,
Туча по небу идёт,
Бочка по морю плывёт.
3. Подобрать слова близкие по значению, содержащие сочетания чу-щу(устно).
тонкий -
грязный -
скучаю -
хороший -
4. Списать текст. Вставить пропущенные буквы.
На даче ж?вут больш?е овч?рки. Они рыч?т и ворч?т на прохож?х. Дощ?тая конура стоит на площ?дке у дома. Овч?рки не пускают ч?ж?х на участок.
Не забывай делать физминутки!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий